Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

10 часов работы в Белом море

Мы продолжаем работу в Белом море. Льда на акватории осталось совсем немного, но он весь сконцентрировался на входе в порт Архангельск. Причем, постоянно дующие ветры западных румбов все плотнее и плотнее спрессовывают лед в воронку Двинского залива.  Был момент, когда лед и ветер заперли входной канал. И 4 дня ледоколы, работающие на Двине, не могли проводить суда (мы к сожалению, не можем им там помочь по причине несоответствия глубины реки и нашей осадки).
Но ветер немного ослабел и работа продолжилась. Сегодня расскажу покажу 10 часов нашей работы за 9 апреля сего года.
В 9 утра мы заканчивали проводку на кромку ледового массива т/х «Иоганн Махмасталь»
1.

Выйдя изо льда мы развернулись на обратный курс, «Махмасталь» продолжал еще движение по нашему каналу.
2.
LJ-2
Вот и он уже на чистой воде, пересекает волну от нашей циркуляции
3.
LJ-3

4.
LJ-4

Прощание, и мы уже бежим к следующей партии судов, теперь, после окончания ледового затора спешащих на «волю»
5.
LJ-5

Диспетчер нам передал, что на выход будет для нас сюрприз из 4-х судов. И мы облегченно вздохнули увидев, что первым вышел дизель-электроход «Надежда» Норникеля. Для этого чуда финской инженерной мысли – беломорский лёд не представляет собой никакого препятствия, и он к нашему подходу уже бежал на Север.
6.

А вот и ледокол «Диксон» выводит оставшиеся три судна для нас.
7.
LJ-7

8.
LJ-8

На подходе к нам, он уходит в сторону, освобождая дорогу судам к нашей корме
9.
LJ-9

10.

Караван из совершенно разномастных судов входит в наш канал
11.
LJ-12

А «Диксон» пошел в порт за новой работой
12.
Первый из нашего нового каравана пристроился к нам в кильватер
13.
LJ-14

И вот весь караван под нашей проводкой двинулся на Север к чистой воде
14.

15.
LJ-16

16.
LJ-17

17.
LJ-18

Кромка показалась впереди, первым на неё выйдет огромный (по местным параметрам) балкер Мурманского морского пароходства «Поморье»
18.
19.
LJ-20

20.
LJ-21

21.
LJ-22

За ней поспевает завитушка корабельностроительной мысли - судно «Kergi»
22.
LJ-23

«Поморье» уже на свободе
23.
LJ-24

Теперь и «Kergi»
24.
LJ-25
25.
LJ-27

26.
LJ-28

На горизонте еще видна «Надежда»
27.
И замыкает кавалькаду, выходящих изо льда красавец с чУдным именем «Lady Isabel»
28.
LJ-30

Догоняет, уходящие вдаль пароходы
29.
LJ-31

И к 19-ти часам последнее судно нашего каравана выходит на кромку льдов
30.
LJ-33

31.
LJ-34

А мы уже бежим в сторону Архангельска, где «Диксон» нам выведет утром новых подопечных, причем из-за сжатия льдов – один будет на буксире на «усах».
32.
LJ-35
До встречи связи!


Tags: Белое море, Север, а/л "50 лет Победы", атомный ледокол, безопасность мореплавания во льдах, ледоколы, ледокольные операции, лёд, море, мореплавание, на "усах", судоходство, фото
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 34
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →