Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Моряки

Сегодня, с большим удовольствием (правда не с большим старанием), исполню просьбу roberto2213.

Представляю вам экипаж атомного ледокола «50 лет Победы». Настоящих моряков – ледокольщиков, без которых на капитана не сыпалось бы, в последнее время, столько похвалы.

Капитан без экипажа не в состоянии управлять столь сложной  и огромной махиной, которую даже некоторые побаиваются, когда она идет вдоль их берегов. Но эта боязнь лишь от незнания тех людей, что обеспечивают её надежную работу.

Итак…

Я воспользовался служебным положением, собственным фотоаппаратом, замечательной солнечной погодой, что подарила нашим дамам весна на 8 марта и штормами в Северном и Норвежском море (мы как раз пережидали их, притулившись у гостеприимного берега острова Гогланд). Не могу сказать, что фото-сессия прошла как думалось, поэтому добавил снимки не только с этого рейса.  Вот, что получилось:


Пока вахтенный помощник четко контролировал наше местоположение:




Главный инженер-механик давал последние ЦУ в машине


Боцман осматривал такелаж, а заодно и горизонт


Тем кому не видно боцмана


Начался процесс фотографирования с вахты, отвечающей за нашу безопасность с 00ч00м до 04ч00м утром, и соответственно с 12.00 до 16.00 днем


Правда один опоздал


Следующей вышла вахта 04.00-08.00/16.00-20.00


А вот цветы, и  вот служба быта, во главе с её начальником – старпомом, без которой мы бы были: голодные, не прибранные, не постиранные. В общем – совсем брошенные на произвол судьбы.


Вспомнив, что завтра со связью будет хуже и дороже, а также, что сегодня 8 марта, некоторые стали звонить домой.


А вот рембригада. Т.е. та часть экипажа, что не стоит вахту. Находясь на рабочем дне и не выполняя вахтенных обязанностей, они чинят все то, что не дочинили ремонтники или то, что выходит из строя во время рейса. В том числе меняют перегоревшие лампочки на новые, чинят водопроводные краны, но запросто  могут сотворить и чудо – сделать, например,  запчасть к вертолету, которая окажется лучше заводской. Так что это еще одна часть нашей надежности, которая приплюсовывается к сотворенной в металле и тех.решениях конструкторами ледокола.


Правда среди них затесался главный физик, который вахту-то стоит, но всегда в своей голове чинит наши нейтроны, позитроны, мю-мезоны, йодные ямы и т.д. и т.п.


И замыкает (это смотря с какой стороны суток смотреть) вахта: 08.00-12.00/20.00-24.00


Матросы во главе со спрыгнувшим с мачты боцманом.


Но, к большому сожалению, плотник не успел покинуть рабочее место. Грузил что-то срочно необходимое. А по сему, загрустил, увидев, что фотографируются без него.


Поэтому вся палуба (так на флоте называют членов экипажа службы эксплуатации: матросы, штурмана, радисты), мы ведь судно эксплуатируем со страшной силой, правда иногда моем  его и красим, сфотографировалась еще раз в полном составе.


В заключение еще несколько сольных фотографий:
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.



Tags: Балтика-2012, РОСАТОМФЛОТ, Финский залив, атомный ледокол, безопасность мореплавания во льдах, море, мореплавание, фото, экипаж
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 34
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments