Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

129-й день рейса

16.00 Мск. 25 декабря. Восточно-Сибирское море.
Прошли с начала рейса: 22566 миль
Прошли с караваном: 808 миль
Ветер - С 15 м/с. Т= -17 С

Продолжаем всей нашей честной компанией двигаться на запад. Уже прошли меридиан Певека и приближаемся к Новосибирским островам, чтобы миновать их проливом Санникова.
Но не прекращающийся сильный ветер северных румбов прижимает ледовый массив Восточно-Сибирского моря к берегам Сибири, и пытается зажать наш караван своими ледяными полями в тиски.
Поэтому иногда наши подопечные теряют возможность двигаться вперед, но они же идут не одни - и ледокол приходит на помощь, освобождая суда из крепких ледяных зубов. Проходя вдоль борта судна - ледокол ослабляет давление льда на борта парохода, и он опять начинает движение в канале за ледоколом.
Один из таких моментов и запечатлён на фото. На одном из кадров, где только половина танкера и немного нашего борта, хорошо видно как превратился канал в торос у судна под носом.

--
LJ-IMG_2748.jpg

LJ-IMG_2781.jpg

LJ-IMG_2790.jpg

LJ-IMG_2802.jpg

LJ-IMG_2668.jpg

LJ-IMG_2730.jpg

Tags: Арктика, РОСАТОМФЛОТ, Север, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", зима 2016- 2017, ледокольные операции
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 34
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments