Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

152-й день рейса

20.00 Мск. 17 января. Карское море.
Прошли с начала рейса: 27535 миль
Ветер - ЮЗ 20 м/с. Т= -6 С


Заведя три судна, которыми закончил предыдущий пост, на несколько часов останавливались в районе порта Сабетта в ожидании подхода а/л "Таймыр" из глубины Обской губы.
Был первый день затишья, после непрерывного 10-ти дневного штормового ветра с юга, это и несколько часов чуть светлого времени позволили выйти на лед и сфотографировать наш ледокол со стороны, что редко удается. А заодно и осмотреть нашу корму и её кранцевую защиту, которая подверглась огромному насилию, когда мы проводили подопечные суда на буксире вплотную.
Теперь идем на север к мысу Желания с четырьмя судами. Затишье закончилось, циклон, зародившийся у Гренландии, опять раскочегарил атмосферу и заработал южак под 20 м/с, никак не способствующий нашему движению к цели.

--
1 LJ-IMG_4217.jpg

2 LJ-IMG_4227.jpg

3 LJ-IMG_4253.jpg

4 LJ-IMG_4292.jpg

5 LJ-IMG_4310.jpg

Tags: Арктика, РОСАТОМФЛОТ, Север, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", зима 2016- 2017, ледокольные операции
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 34
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments