Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Газовоз "Кристоф Де Маржери" изнутри.

Как и обещал в предыдущем посте про этого гиганта (Газовоз "Кристоф Де Маржери" в Арктике ), добро пожаловать на борт танкера-газовоза  "Кристоф Де Маржери".
За фотографии спасибо сотрудникам ААНИИ!


1. Это крыло ходового мостика.






2. Кормовая часть ходового мостика. Хотя может у них это помещение имеет свое название. Сам не был - не знаю.





3.




4. Опять вид на крыло. Вдали виден пост управления судном. Когда есть необходимость (при швартовках в порту, например), то управлять судном удобнее с крыла, а не с центарального поста.





5. Вот как раз  и он - бортовый пост управления . Наблюдательный читатель заметит 3 небольших черных ручки на краю пульта. Это и есть управление Азиподами. Можно вперед/назад увеличивать/уменьшать тягу винтов, а можно, повернув ручку, изменить направление струи от винта. Руля, как у судов с обычным винтом, у судов с Азиподами нет.





6. Машинное отделение.




Tags: Газовоз "Ямал СПГ", Север, Северный морской путь, мореплавание, судостроение, фото
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 34
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →