31 января 2014 года, пограничники и таможенники, закончив наше оформление, покидают борт атомного ледокола "50 лет Победы"
1.
И ледокол двинулся на Север к выходу из Кольского залива. За первым поворотом в доке РОСАТОМФЛОТА ремонтируется атомный ледокол "Ямал"
2.
А уже на середине Кольского у острова Сальный, Солнце последними лучами этого дня подмигнуло нам, пожелав хорошего пути.
3.
А это в дымке Большого Бельта проявляется мост Østbroen (Storebæltsforbindelsen, Great Belt Bridge). К сожалению погода никак не хотела помочь мне фотографировать. Встречное Солнце и дымка создают свою палитру.
4.
Два грузовика.
5.
Это нижний грузовик, когда поравнялся с нами.
6.
Вот мы и прошли мост с Севера на Юг. Дымка лежала вдоль горизонта, а небо было светлым.
7.
С этой стороны Солнце подсвечивало мост.
8.
По курсу сквозь дымку уже можно разглядеть следующее судно.
9.
Это оказался контейнеровоз Маерска.
10.
Тут хорошо видно, что при таком чистом голубом небе - горизонт затянут дымкой. Видимость в ней мили 2.
11.
Но если серьезные пароходы идут по своей полосе фарватера среди датских островов. То вот рыбакам надо ловить рыбу, а рыба не совсем знает где там, над её головой плавают пароходы и по каким правилам. Посему и вот такие рыбацкие лодки все время мешаются под ногами, расставляя свои снасти в хаотичном (для нас) порядке.
12.
13.
Старпом расходится со встречным танкером.
14.
Вот он во всей красе (не старпом - танкер).
15.
Это рыбачок, хоть и не в проливах, а уже почти в Балтике - все равно умудрился залезть на дорогу.
16.
А вот уже и Финский залив.
17.
Придут власти Большого порта Санкт-Петербург, оформят наш приход, и начнем помогать местным ледоколам.
Но об этом позже.
Journal information