Вспоминаю М.М. Жванецкого: "Ремонт - это не действие. Это состояние. Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.")
Нам все-таки нам что-то сделали, что и подтвердили успешные ходовые испытания, прошедшие 25-26 января.
(что-то фотографии не очень. Но трудно осваивать новую технику, когда вмордувинд почти 30 м/с)
Заканчивается предотходная суета, подходят буксиры с лоцманом на борту, чтобы отвести нас от берега. Ледокол и люди готовы к переходу на Балтику, где нас уже заждались.
Конечно все немного волнуются. Работая от 40 до нескольких лет на атомном флоте, все мы привыкли, по выходу из Кольского залива поворачивать направо, ну в крайнем случае на Север. Теперь же атомоход повернет налево и пойдет непривычной дорогой. Но что интересно - до Питера и до Певека идти одинаково по времени.
Конечно, для проводок по балтийскому льду вся наша мощность не нужна. Но размерения больших танкеров требуют крупных ледоколов для обеспечения большей рейсовой скорости.
Вот здесь можно увидеть Балтийский лед на текущую дату.
Переход займет 6-7 суток ( в зависимости от погоды).
А следить за нашими перемещениями можно и в сети:
- на переходе:
http://www.sailwx.info/shiptrack/shipposition.phtml?call=UGYU
- возможно на переходе, и точно в Балтийском море:
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?zoom=10&mmsi=273316240
Journal information