"СЕВЕРОДВИНСК/ 19 сентября/ БИ-ПОРТ - 18 сентября атомный ледокол «Вайгач» завершил проводку судна полупогружного типа «Трансшельф». На его борту находятся две атомные подводные лодки Тихоокеанского флота. Судно-док, принадлежащее голландской компании Dockwise, вышло с Камчатки в Северодвинск.
«14 сентября на участке Восточно-Сибирского моря «Трансшельф» был взят под проводку а/л «50 лет Победы». Судно имеет низкий ледовый класс и на трассах Северного морского пути не может обойтись без ледокольного сопровождения. Атомоход вывел судно до чистой воды моря Лаптевых. С 16 сентября «Трансшельф» двигалось самостоятельно», - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов.
17 сентября судно «Трансшельф» вышло в район пролива Вилькицкого, где его взял под проводку а/л «Вайгач». В сложных навигационных и ледовых условиях атомоход провел судно с негабаритным грузом до чистой воды Карского моря. Сейчас «Трансшельф» самостоятельно идет в Северодвинск."
www.b-port.com
Информационный портал "Северная неделя"
1.
После цитат из СМИ и рассказывать то нечего.
Добавлю лишь. что сопровождали мы "Трансшельф" по проливу Санникова, что соединяет Восточно-Сибирское и Лаптевых моря.
Ветер сдул весь лёд с нашего пути, так что эти места мы прошли льда не встретив.
Не даром в нашем деле есть поговорка: "Лучший ледокол - это ветер!".
Море Лаптевых "Трансшельф" преодолел самостоятельно, а уже через льды пролива Бориса Вилькицкого его проводил а/л "Вайгач"
Так, что предоставляю вашему вниманию лишь фотографии этого необычного судна с его необычным грузом.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Предыдущие посты по теме: "Севморпуть. Осень 2014":
[ Нажмите, чтобы посмотреть]- Весь рейс в одном посте.
- Первая проводка.
- Спасение баржи.
- Проводка отряда военных кораблей Северного флота.
- Хозяин? Гость?
Journal information