Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Севморпуть. Осень 2014. Как подлодки над морем плыли.

В эту навигацию был у нас один интересный подопечный (а может сразу три?).

"СЕВЕРОДВИНСК/ 19 сентября/ БИ-ПОРТ - 18 сентября атомный ледокол «Вайгач» завершил проводку судна полупогружного типа «Трансшельф». На его борту находятся две атомные подводные лодки Тихоокеанского флота. Судно-док, принадлежащее голландской компании Dockwise, вышло с Камчатки в Северодвинск.

«14 сентября на участке Восточно-Сибирского моря «Трансшельф» был взят под проводку а/л «50 лет Победы». Судно имеет низкий ледовый класс и на трассах Северного морского пути не может обойтись без ледокольного сопровождения. Атомоход вывел судно до чистой воды моря Лаптевых. С 16 сентября «Трансшельф» двигалось самостоятельно», - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов.

17 сентября судно «Трансшельф» вышло в район пролива Вилькицкого, где его взял под проводку а/л «Вайгач». В сложных навигационных и ледовых условиях атомоход провел судно с негабаритным грузом до чистой воды Карского моря. Сейчас «Трансшельф» самостоятельно идет в Северодвинск
."

www.b-port.com

"Голландское полупогружное судно "Трансшельф" с двумя атомными субмаринами "Братск" и "Самара" на борту прибыло в Северодвинск. Подводные лодки Тихоокеанского флота доставлены в Центр судоремонта "Звездочка" для глубокой модернизации. Будут заменены устаревшие системы вооружения, радиоэлектроники, гидроакустики. После ремонта лодки своим ходом вернутся на Камчатку.
Начатая 23 августа с погрузки в Петропавловске-Камчатском, транспортировка сразу двух атомных субмарин по Северному морскому пути была произведена впервые. На сложном участке Севморпути судно сопровождали ледоколы "Вайгач" и "50 лет Победы".

Информационный портал "Северная неделя"

1.
Transshelf  1

После цитат из СМИ и рассказывать то нечего.
Добавлю лишь. что сопровождали мы "Трансшельф" по проливу Санникова, что соединяет Восточно-Сибирское и Лаптевых моря.
Ветер сдул весь лёд с нашего пути, так что эти места мы прошли льда не встретив.
Не даром в нашем деле есть поговорка: "Лучший ледокол - это ветер!".
Море Лаптевых "Трансшельф" преодолел самостоятельно, а уже через льды пролива Бориса Вилькицкого его проводил а/л "Вайгач"
Так, что предоставляю вашему вниманию лишь фотографии этого необычного судна с его необычным грузом.

2.
Transshelf  2


3.
Transshelf  3


4.
Transshelf  4


5.
Transshelf  5


6.
Transshelf  6


7.
Transshelf  7


8.
Transshelf  8


9.
Transshelf  9


10.
Transshelf  10


11.
Transshelf  11


12.
Transshelf  12


13.
Transshelf  13


14.
Transshelf  14

Предыдущие посты по теме: "Севморпуть. Осень 2014":

[Нажмите, чтобы посмотреть]- Весь рейс в одном посте.



- Первая проводка.



- Спасение баржи.



- Проводка отряда военных кораблей Северного флота.



- Хозяин? Гость?






Tags: Арктика, РОСАТОМФЛОТ, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", ледокольные операции, море, мореплавание, судоходство, фото
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →