Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Новый арктический челночный танкер.

Первого апреля на верфи Samsung Heavy Industries (г. Пусан, Республика Корея) состоялась торжественная церемония резки стали для нового арктического челночного танкера группы компаний Совкомфлот усиленного ледового класса Arc-7. В церемонии приняли участие представители группы СКФ, Российского морского регистра судоходства (РС) и Lloyd`s Register (LR).

Это первый из серии трёх танкеров, заказанных Совкомфлотом в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения по транспортировке нефти с Новопортовского нефтяного месторождения. Окончание строительства первого танкера запланировано на 2016 г.



Технические характеристики судна:

-Длина – 232 м;

-Ширина – 34 м;

-Осадка – 9,5 м;

-Дедвейт – 42 000 т.

Источник: Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"

P.S.
Для тех кого интересуют ледовые классы и что означает Arc7 - могут посмотреть это в Правилах РМРС со страницы 22.

Отгрузка с Новопортовского нефтяного месторождения происходит ЗДЕСЬ.


Tags: Арктика, Север, Северный морской путь, море, мореплавание, судостроение, судоходство
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l май 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments