Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Arctic Module Carrier

Оригинал взят у polarpost в Arctic Module Carrier
Два специальных полупогруженных судна усиленного ледового класса будут введены в эксплуатацию в январе 2016, сообщил исполнительный директор ZPMC-Red Box Energy Services Филипп Эдкинс.
Суда были специально спроектированы под тяжелые условия Северного морского пути и предназначены для обслуживания пятилетнего контракта по круглогодичной доставке тяжелых грузов проекта "Ямал-СПГ" в порт Сабетта.
Оба судна строятся на китайской верфи Guangzhou Shipyard International (GSI), резка металла начата 19 ноября 2014.



Arctic Module Carrier

Концепция и базовый дизайн-проект: Aker Arctic, 2014
Судостроитель: Guangzhou Shipyard International Company Limited
Судовладелец: ZPMC - Red Box Energy Services
Основные параметры:
Длинна: 206.3 m
Ширина: 43 m
Осадка: 7.5 m
Дейдвейт: 24,5 тыс.тонн
Энергетическая установка: дизель-электрическая пропульсивная, до 24МВт
Ледовый класс: Polar Class 3 / ARC7

ссылки:
Arctic Module Carrier
Aggressive newcomer jumps into heavylift with Polar newbuildings
Steel cut for Yamal LNG module carriers
ZPMC-Red Box adds two Module Carriers

Tags: Арктика, Сабетта, Север, Северный морской путь, судостроение
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments