Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Category:

115-й день рейса

20.00 Мск. 11 декабря. Восточно-Сибирское море.
Прошли с начала рейса: 20825 миль
Провели т/х "ПОЛАР КИНГ": 1812 миль
Ветер - З 5 м/с. Т= -7 С

Сегодня наш буксирный строп диаметром 60 мм не выдержал дороги во льдах более чем в 1500 миль, две пряди стального каната перетерлись, и нам пришлось отдать буксир на т/х "Полар Кинг" и продолжить проводку лидированием.
И тут фотографу страшно повезло. Нет Солнце не взошло полярной ночью, но пароход, идущий за нами по каналу, и Луна, светившая каравану в корму, не оставили фотоаппарат дремать.
Отвязанный "Кинг", по началу, не хотел идти, но после одной околки мы уже вышли на более легкие льды и теперь двигаемся успешно. Когда под нами была Чаунская губа, в глубине которой расположен порт Певек, бесконечные ледяные поля кончились. Появились пятна, можно сказать, чистой воды, хотя и эта вода покрыта тонким ледком - ниласом.
Мы теперь не только на восточных рубежах Северного Морского пути, но
всё южнее и южнее. Например: п.Диксон сейчас севернее нас на 210 миль, т.е. на 3,5 градуса широты.
Ночью (мы живем по московскому времени) небо на некоторое время становится серым и виден горизонт. Но видят это только вахтенные на мостике, ну и кому не спится.
А вот карта побережья Чукотки заставляет штурманов разминать не только мозги, но и речевой аппарат. Чего стоят названия:
- река Пъультыткувеем,
- гора Эныпсепыркам.

--
20161211-IMG_1634.jpg

20161211-IMG_1673-2.jpg

Tags: Арктика, РОСАТОМФЛОТ, Север, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", зима 2016- 2017, ледокольные операции, работа
Subscribe

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…

  • Вопрос

    В Телеграм я эти фотографии назвал "Поводыри северных морей". Но вопрос заключается в следующем - почему судоводители ледокольщики любят…

promo dmitry_v_ch_l 五月 10, 2011 15:13 35
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…

  • Вопрос

    В Телеграм я эти фотографии назвал "Поводыри северных морей". Но вопрос заключается в следующем - почему судоводители ледокольщики любят…