Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Categories:
  • Location:

10-й день рейса

08.00 Мск
73 42 N /73 04 E
Ветер 60 гр. - 8 м/с. Т= -18 гр. C.
Солнечно и ясно.

С начала рейса прошли 1929 мили.
Ведем  15-е судно.

 Проршлый пост я закончил на моменте ожидания выхода т/х "Полар Кинг" и танкера "Cristophe de Madgerie" у Сабетты.
Дождавшись, когда л/к "Москва" вывел нам Полар Кинга, взяли его на "усы" и увели в северную часть Обской губы. Ветра изменились и на канал Оби вынесло много тяжелых полей, которые возникли у берега и были сильно наторошены прижимными ветрами. В таких условиях лёд ломается, наслаивается, и когда вся эта каша замерзает, то возникает ассоциация с противотанковыми ежами времен войны.
Но имея судно на буксире, нам в чем-то спокойнее пересекать такие поля - нет опасения, что ледокол встанет, а сзади идущее судно будет нестись нам в корму. Так что мы благополучно порубили все поляны, что вставали у нас на пути.  Но надо было бежать опять на юг, встречать газовоз, который хоть и может самостоятельно пробираться через льды, но по узкому морскому каналу Оби, его необходимо сопровождать, т.к. он ограничен там в манёвре - канал шириной всего 300 м.
Поэтому мы оставили в дрейфе Кинга и в 7 утра на восходе Солнца  встретили газовоз. По дороге к нему еще раз попилили поля на канале, что значительно облегчело нам работу в дальнейшем.

1.




2.




Дистанции проводки менялись от 12 кабельтов до 3-4, в зависимости от скорости движения подопечного.
3.




4.



И вот мы уже на выходе из морского канала, выворачиваем на северные курсы, на выход из Обской губы.
5.



Дальше газовоз пойдет самостоятельно, а мы побежали к т/х "Полар Кинг", который уже нас заждался. А мне представилась возможность зафотографировать газовоз с других ракурсов.
6.




7.



На следующий день, на кромке льдов у м.Желания мы отпустили т/х "Полар Кинг".
8.



И приняли под проводку наше 15-е судно в этом рейсе - т/х "Валерий Васильев"
9.




Которого сейчас и ведем на буксире уже в Обской губе.
10.

Кадр с нашей ВЭБ-камеры: http://194.190.129.43/ships/foto/50letpobedy2.jpg

Вчера, Карские ворота на восток прошел следующий газовоз. Так что доведем Васильева до Сабетты - и назад, встречать Бориса Вилькицкого.


Tags: Арктика, Газовоз "Ямал СПГ", РОСАТОМФЛОТ, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, весна 2018, работа, судоходство, фото
Subscribe

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…

  • Вопрос

    В Телеграм я эти фотографии назвал "Поводыри северных морей". Но вопрос заключается в следующем - почему судоводители ледокольщики любят…

promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 35
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…

  • Вопрос

    В Телеграм я эти фотографии назвал "Поводыри северных морей". Но вопрос заключается в следующем - почему судоводители ледокольщики любят…