71 17 N /072 05 E
Ветер 340 гр. - 21 м/с. Т= - 19 гр. C.
С начала рейса прошли 6627 миль
Помогли 35 судам.
После прошлой публикации прошло уже 3 дня. По окончанию проводки газовоза "Кристоф де Маржери" по морскому каналу Обской губы, мы взяли под проводку танкер "WEICHSELSTERN" и взяли курс на мыс Желания на кромку льдов.
1.
Закончив проводку танкера, побежали обратно в Обскую губу, где нас уже поджидал газовоз "Борис Вилькицкий". По дороге разошлись с танкером "Кристоф де Маржери", который первым из газовозов выбрал дорогу в Барецево море не через пролив Карские Ворота, а через мыс Желания и самостоятельно, успешно, сэкономив 10 часов пути, преодолел льды Карского моря.
2.
3.
И вот на горизонте уже появились контуры "Бориса Вилькицкого". Ветер достигал 20 м/с, что представляло опасность движению по морскому каналу Обской губы.
4.
Но ко времени входа в канал, ветер ослабел и мы начали своё движение, втягиваясь на канал, как нитка в игольное ушко.
5.
Сегодня в ночь ветер опять разошелся до штормового, видимость упала практически до нуля.
Когда мы утром пришли в Сабетту, встали на рейде, открыли дверь на ходовом мостике - увидели вот такую картину. Грех было не запечатлеть.
6.
В скором времени к нашему борту начал подходить ледокол "Москва", мы ему привезли пресной воды. К сожалению, в зимний период в Сабетте снабдить его этим жизненно важным продуктом, нет возможности.
Всем видно?
7.
А здесь?
8.
Вот "Москва" уже в нескольких метрах.
9.
10.
А так показывает наша ВЭБ-камера совместную стоянку.
11.
Пока "Борис Вилькицкий" грузится, у нас есть время поделиться живительной влагой. Да и погода не способствует его быстрому выходу из порта.
Journal information