Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Category:
  • Location:

Ответ

Вчера задал вопрос
Очень интересные ответы были в комментариях. Но, правильных оказалось значительно меньше.

Вот еще небольшая подсказка, скорее для знатоков морского дела, хотя и для внимательного зрителя тоже.



На фото виден зелёный ходовой огонь, обозначающий правый борт судна, а также парение канала по носу танкера, что вызвано поступлением теплой относительно воздуха воды на поверхность, вызванное прохождением судна. Внимательный читатель также обратил внимание, что танкер идет в балласте, т.е. не нагруженный, а значит идет на погрузку в Обь.

Конечно, все обратили внимание, что Солнце освещало суда с настоящего левого борта, но и танкер и газовоз, что идет первым, сконструированы таким образом, что могут ходить кормой вперёд. Причем ледопроходимость у них кормой вперед значительно выше, чем носом вперёд. У обоих есть кормовой ходовой мостик со всеми техническими средствами управления судном, также у них переключаются ходовые огни.  Кто не в курсе, поясню - все суда на левом борту несут красный огонь, на правом зелёный; при этом борт, конечно имеется ввиду по направлению основного движения судна. Поэтому при работе с судами двойного движения всегда возникает маленькая путаница, когда идет речь об их бортах. С какого борта их обгонять или принимать лоцмана, например.

Для забывчивых штурманов даже выпустили такие носки:

(без названия)

Для не владеющих морским английским перевод:
- starboard - правый борт
- port - левый борт

И да - караван из двух танкеров шел не нам навстречу, а мы его догоняли. Закончив работу с другим судном спешили начать проводку по морскому каналу Обской губы газовоза, а танкер "Штурман Скуратов" ходит вообще самостоятельно, но в целях экономии топлива пристроился за широким газовозом, который и прокладывал канал их каравану. Курс каравана был около 150 градусов.

Tags: Газовоз "Ямал СПГ", весна 2018, работа, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • На борту атомного ледокола "Арктика" 1988 год

    Обнаружил часть фильма, снятого японскими кинодукементалистами компании NHK в далёком 1988 году. Съёмочная группа повела много времени на борту…

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…

promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 35
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • На борту атомного ледокола "Арктика" 1988 год

    Обнаружил часть фильма, снятого японскими кинодукементалистами компании NHK в далёком 1988 году. Съёмочная группа повела много времени на борту…

  • Работа в Арктике

    Несколько часов совместной работы танкера газовоза и атомного ледокола по прохождению морского канала в Обской губе, уложились в несколько…

  • Ответ

    Позавчера я задал вопрос - почему судоводители ледокольщики любят такую низкую облачность? Мнения разделились на правильные и не правильные.…