1.

Он, закончив ремонт в Мурманске, вышел на акваторию Северного морского пути и имел на борту свежие продукты для нас. Мы выходили в море еще в ноябре, с надеждой в феврале забежать на смену экипажа, посему продуктов был небольшой запас, и к приходу "Ямала" уже заканчивались вкусняшки, не говоря уже о скоропорте. Поэтому с нетерпением ожидали прихода нашего старшего собрата и оказавшись рядом, на севере Обской губы, побросали своих подопечных и прильнули друг к другу, чтобы передать долгожданную еду.
2.

3.

4.

5.

Перегрузив продукты из продкладовых, что расположены в носу ледоколов, мы подошли кормой к "Ямалу", чтобы принять еще и снабжение.
6.

Пополнение запасов - это было маленькой радостью для всего нашего экипажа.
Закончив стыковку, ледоколы опять принялись за основную работу - повели суда в Обскую губу, где вечером закат украсил наше общество.
7.

8.

Заведя в Обскую суда, "Ямал" ушел в Карское море, мы дождались в Сабетте газовоз и повели его на северн в сторону Карского моря. На выходе из морского канала Обской губы разошлись на контр-курсах с а/л "Вайгач", который вел танкер на "усах" к мысу Каменный , к терминалу "Ворота Арктики", что у посёлка Нового порта расположившегося на южных берегах полуострова Ямал Обской губы.
9.

А вот северные ветра и бутылкообразное горлышко Обской губы, плюс стоящие уже больше месяца морозы за минус 20 создаи немного печальную картину у нас на дороге.
10.

11.

12.

13.

14.

15.

Но для того мы и атомный ледокол, чтобы иметь возможность преодолевать и такой лёд. Хотя, конечно, лучше найти путь, где таких "красот" встречается поменьше.
Journal information