Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Ждем весну.

20.00 Мск  25 апреля 2018
71 30 N /072 32 E
Ветер 210 - 19 м/с. Т= - 6 гр. C.
С начала рейса прошли 12434 мили.
Ведём 70 судно

Почти неделю назад привели к порту Сабетта т/х "Юрий Аршеневский" и передали его для ввода в порт ледоколу "Москва". (Видео буксировки теплохода было тут: Буксировка вплотную атомным ледоколом.)
1.




В конце видео о буксировки многие заметили ожидавшего нас "Бориса Вилькицкого". Мы его приняли под проводку, подвели к морскому каналу и оставили ждать. А сами побежали на выход из канала, чтобы провести на юг в сторону Сабетты газовоз "Федор Литке".
Вот ниже на фото мы заканчиваем его проводку (он справа) у места, где ожидал своей очереди на выход на север "Boris Vilkitskiy".
2.




А по корме "Вилькицкого" пристроился танкер "Штурман Скуратов", чтобы не очень затрачиваясь на топливо, двигаться по широкому каналу за газовозом.
3.




Мы закончили продовку и пропустили "Литке" на юг.
4.



А сами пошли возглавить поджидавший нас караван.
Обошли "Штурмана",
5.




"Вилькицкого"
6.




7.



И вышли вперёд.
8.




9.




Мы провели "Бориса Вилькицкого" в Карское море, где передали его ледоколу "Ямал", который сегодня утром  закончил его проводку в Баренцевом море, обогнув Новую Землю с севера.
10.




Мы же, расставшишь с "ямалом" и газовозом, приняли под проводку в Сабетту теплоход "Андрей Осипов". Но погода не сильно благоволила для красивых кадров.
11.




Привели к Сабетте "Осипова". А тут на выход уже два судна: теплоход "Арктика-2" и танкер "Weichselstern".
12.




Взяв танкер на буксир, мы двинулись сквозь пургу и штормовой ветер на выход из Обской губы.
13.




По курсу вид был такой.
14.




И в завершение - небольшое видео работы с СПГ-танкером "Борис "Вилькицкий"



Много шуму было в сети по поводу нарушения правил плавания по СМП LNG танкером "Boris Vilkitskiy". Даже встречал иностранные источники. Мол, как можно пускать такое слабое судно в Арктику. Причина - понижение ледового класса судна с Arc7 до Arc4, из-за того, что один из его АЗИПОДов при прошлом рейсе в Арктике - вышел из строя.  И морской регистр понизил ему ледовый класс, в связи с потерей мощности.
Но, посмотрите - газовоз "Boris Vilkitskiy" самостоятельно двигался, как за нами, так и за "Ямалом" по ледовому каналу, а вот суда с ледовыми классами Arc4 и даже Arc5 этого сделать не могут, и нам приходится таскать их за собой на буксире.

т/х "
ПОЛАР КИНГ"  ледовый класс UL, что соответствует Arc5.
15.




т/к "ИНДИГА"  ледовый класс UL, что соответствует Arc5.
16.




т/х "ЮРИЙ АРШЕНЕВСКИЙ" ледовый класс Arc4.
17.



Tags: Арктика, Газовоз "Ямал СПГ", Россия, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, весна 2018, видео, фото
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments