И как, я уже писал - эти места очень динамичны. Сильнейшие, идущие один за одним,циклоны со штормовыми южными, юго-западными ветрами значительно изменили ледовую ситуацию в Обской губе.
В северной части морского канала напресовало молодых льдов вперемежку с полями сморози.
1.

Но уже в том месте, где мы еще недавно окалывали газовоз "Владимир Воронин" - вода с примесью шуги и ниласа.
2.

Мы, чтобы не вести на морском канале по воде еще более часа, сместились к кромке канала, снизили скорость
3.

и газовоз обогнал нас, двигаясь в Сабетту за грузом.
4.

Как только "Евгенов" прошел нас, мы развернулись и побежали на север, где уже подходил танкер "Юрий Кучиев"
5.

В северной части канала, разошлись с "Ямалом", который вел Полярного короля, которого, в свою очередь мы оставили у входа в канал, т.к. надо было вести на юг газовоз.
6.

7.

8.

К сожалению, с "Кучиевым" мы работали ночью и фото нет.
P.S. Пока дошла очередь до публикации этого поста, газовоз "Николай Евгенов" загрузился и уже идет в Барецевом море на Европу, а в сети появилась вот такая новость.
"Ямал СПГ" отправил 411-ю партию СПГ. |
На газовоз ледового класса Arc7 "Николай Евгенов" отгрузили 30-й миллион тонн СПГ с проекта "Ямал СПГ". В сообщении предприятия говорится, что это 411-я партия с момента запуска первой очереди СПГ-завода в декабре 2017 года. Как передает ТАСС, завод в настоящее время работает с превышением годовой проектной мощности 16,5 млн тонн. По итогам 2019 года "Ямал СПГ" произвел 18,4 млн тонн СПГ. Источник: www.korabel.ru |
Journal information