В продолжение: Поход атомного ледокола в док. Часть 1.
Итак, атомный ледокол "50 лет Победы", с помощью буксиров следует в док по Кольскому заливу. Один буксир идет впереди:
Второй сопровождает с левого борта:
Третий ошвартован по правому борту, что на третьей фотографии в предыдущем посте.
Хотя, нет - вот и он спрятался за запасными лопастями нашего гребного винта:
И можно разглядывать побережье Кольского залива. Слева по борту расположен Мурманск, вероятно единственный морской порт в мире не имеющий набережной, а по правому борту - западный берег Кольского залива с небольшими поселками и редкими причалами. Теперь слово фотоаппаратам (моему, нашего боцмана С.М. Игнатьева, старшего электромеханика Костырина В.В., главного физика Шрамко А.Ф.)
1. Напоминаю - на дворе 2 мая:
2. Поселок Мишуково, что прям напротив наших причалов:
3. Район Мурманска - Роста:
4.
5. И, конечно, один из символов Мурманска - "Алёша":
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Не все суда смогли достоять до своего следующего выхода в море:
22.
23. А вот уже проходим территорию Мурманского Морского Торгового порта (скоро появиться и док) - судно грузится апатитом:
24. Проходим, стоящий на рейде танкер. В прошлом году осенью, работали с ним на трассе СМП. Сейчас он работает на линии Витино - куда-то дальше. Танкера заходят в Мурманск по дороге в/из Белого моря для оформления груза и прохождения таможенного и пограничного контроля.
25.
26.
27. Противоположный Мурманску берег:
28. Порт:
29. Показался морской вокзал Мурманска, на акватории, которого встал на вечную стоянку первый атомный ледокол "Ленин" - тот, что справа. А слева - пассажирский теплоход "Клавдия Еланская"
30. А вот уже виден док, он притоплен (видны только верхушки его правой и левой башен), значит готов нас принять:
31. Можно кликнуть по панораме, чтобы увеличить изображение::
32. Мы, с помощью буксиров, начинаем прицеливаться на вход:
Вход в док это сложная и требующая большого внимания операция. Поэтому - сделаем перерыв.
Journal information