Это окончание истории, начало, которой здесь: - Аварийная буксировка танкера «Варзуга» (ч. 1) , а продолжение здесь: Аварийная буксировка танкера «Варзуга». Продолжение.
Итак, мы оставили аварийный танкер "Варзуга" первого апреля в 6 утра в дрейфе, а уже к 20 часам атомный ледокол "Вайгач" привел к танкеру буксир спасатель "Умка". И через полтора часа, началась морская буксировка танкера профессиональными спасателями "Умки" . Одно дело буксировать судно во льдах, где нет волн и совсем другое - тянуть за собой судно через отрытую воду, где даже маленькая рябь на воде уже препятствие, не говоря о серьёзном волнении.
Но буксир спасатель не большой ходок во льдах, поэтому "Вайгач" опять возглавил караван и торил дорогу на юг к чистой воде.
1.
Рассказывать тут особо нечего, посему предлагаю вам посмотреть фотографии, любезно предоставленные капитаном атомного ледокола "Вайгач" alex_lw_65
2.
3.
4.
5.
Прошло двое суток, как мы оставили "Варзугу" дожидаться "Вайгача и "Умки".
3 апреля в 06ч 45м в координатах 74гр. 55мин. С 52гр. 03мин В , проведя через последнюю полоску твёрдой воды караван, а/л "Вайгач" развернулся на обратный курс и побежал на север, делать свою основную работу
6.
Journal information