Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Category:

Санитарно-эпидемиологическая обстановка на ледоколе в норме. Работаем.

Заголовок поста мы два раза в сутки в диспетчерских сообщения отправляем на берег.
Судопоток в наших краях не уменьшается.

Вот провели по каналу Обской губы танкер "Борис Соколов", названный в честь капитана а/л "Ленин" Бориса Макаровича Соколова.
Борис Макарович был капитаном "Ленина" с 1961 года до конца своей жизни в 2001 году.
При участии капитана Б. М. Соколова формировалось большинство специалистов атомного ледокольного флота СССР. Борис Макарович добился сохранения атомохода «Ленин» и преобразования его в музей освоения Арктики.
1.




2.




3.




Закончив проводку "Соколова" на юге канала, мы развернулись и через два часа были уже на северном входе, чтобы принять под проводку газовоз. А тут притаился танкер компании Норильский Никель "Енисей". Он везёт топливо в Себетту и ждет, когда мы с газовозом тронемся на юг, чтобы проследовать по широкому каналу газовоза. И это правильно. В Арктике, часто лучше подождать удачного момента для облегчения своего движения.
4.




Мы приняли под проводку газовоз "Эдуард Толль" и пошли на юг.
5.




Гидрометеоусловия сложились таким образом, что на севере канала тяжелые льды под большим давлением, что караван идёт с трудом, а на юге канала ветер сдул все льды (как раз на север).
6.




Пройдя канал до конца, мы пропустили вперёд газовоз, чтобы развернуться и встретить следующего.
7.




В этот момент с борта газовоза нас и запечатлели.
8.

Фото от Mikhail Savchenko


Проведенный нами "Эдуард Толль" расходится со спешащим на канал "Борисом Давыдовым".
9.




Выйдя из канала на севере, мы разошлись с сияющим на Солнце а/л "Ямал".
10.




Пока мы привязывали на буксир теплоход "Северный проект", "Давыдов" обогнал нас и двинулся в сторону м.Желания.
11.




Мы, закрепив буксир, тоже последовали на север Карского моря, чтобы обогнув Новую землю с севера - выйти в Баренцево моря и закончить проводку подопечного на границе льдов.
12.

Фото Скрябина А.В.


13.




Как я уже говорил про "Енисей", судоводители в Арктике ищут легкий путь. И мы, совершенно не брезгуя и не стесняясь, встали на канал, который остался от идущего впереди газовоза. И шли припеваючи. Благо - канал не зажимало, ветер был не сильным.
14.




"Давыдов" тоже использовал канал газовоза, который прошел от м.Желания в Обскую губу, но всё-таки, там где старый канал поджимало "Давыдов" терял скорость, и мы его догнали. Пришлось обходить газовоз.
15.




16.




17.




И теперь судоводители "Давыдова" не растерялись и двинули своё судно за нами.
18.




19.




Выйдя на легкие льды моря Баренца, мы развязались с нашим подопечным и некоторое время вели лидированием. Но выйдя на лёд, где "Северный проект" смог уверенно двигаться на юг самостоятельно - закончили его проводку, развернулись и побежали к ожидавшему нашей помощи следующему судну.
20.


Tags: Арктика, Газовоз "Ямал СПГ", РОСАТОМФЛОТ, Северный морской путь, а/л "50 лет Победы", атомный ледокол, безопасность мореплавания во льдах, весна 2020, работа, судоходство, фото
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 35
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →