Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Category:
  • Location:

"Послание миру" (Capt. William Woityra)

На днях попалась статья интернет издания - www.arctictoday.com "Inside the U.S. Coast Guard’s unusual winter mission to the Arctic" ("Внутри необычной зимней миссии береговой охраны США в Арктике").

В статье описывается, как единственный работающий ледокол береговой охраны США  "POLAR STAR" в конце декабря 20-го года  достиг самой северной широты из когда-либо существовавших для американского надводного корабля во время зимней навигации.


Фото - коллаж с сохраннеием пропорций ледоколов относительно друг друга.

Несколько цитат из статьи в переводе Гугла:

- "Эти вехи стали частью редкой зимней арктической миссии береговой охраны США, которая - с небольшим количеством ледоколов, пригодных для использования на полярных берегах, - в ее флоте в последние годы в основном работает полярным летом."

- "Он сказал, что в течение семи или восьми дней на крайнем севере очень твердый толстый лед царапал корпус корабля. «Это похоже на вечную автомобильную аварию», - сказал Войтира. «Как будто это искореженный металл и разбивающееся стекло, просто визжащий, когда лед волочится по стенкам корпуса».

- "Толстый лед, сильный ветер, низкие температуры, бурное море, почти полная темнота, затрудняющая навигацию - все эти проблемы призваны ознакомить экипаж с работой в арктических зимних условиях."

- «Это не шутка. Это действительно операции университетского уровня », - сказал Войтыра. «Лед, ветер, тьма, штормы - все это невероятно сложно».

- «Вся эта миссия, в более широком смысле, является посланием миру. И я думаю, вы можете сделать вывод, что другие арктические страны и другие страны, работающие в Арктике, возможно, воспринимали Соединенные Штаты как должное ».


И в тоже время, через две недели, после того, как единственный американский ледокол покинул Северный Ледовитый океан, два грузовых судна начали переход в акватории СМП по марщруту Обская губа-Тихий океан и один навстречу им в обратном направлении. На карте зелёным показаны треки газовозов. Экипажи газовозов многонациональны: русские, индийцы, филиппинцы, греки и др. Для них зимнее плавание в Арктике - превычная работа, этот "университетский уровень" они осваивают не первый год. И как видно по их маршруту - в более высоких широтах. Маршрут ледокола США - синий.



Так что "страны, работающие в Арктике" воспринимают Соединённые штаты соответственно их достижениям и словам в этих действительно суровых условиях.

И заключительная картинка - а/л "50 лет Победы" и ситер-шип тех газовозов, о коих шла речь выше. И это уже не фотошоп.




Арктика - сложное для моряков  и с хрупкой природой место на нашей планете.  На ней можно пиариться, а можно познавать, проходить её университеты и работать в ней.

Tags: Арктика, Газовоз "Ямал СПГ", Север, Северный морской путь, безопасность мореплавания во льдах, мореплавание, судоходство, фото
Subscribe

promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 35
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 249 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →