Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Зимне-весенняя навигация завершена. Летняя обещает быть жаркой.

Ну, кто еще не в курсе итогов нашей работы в первой половине года, а также кому интересны планы на лето-осень представляю:

Оригинал взят у v_ruksha в Зимне-весенняя навигация завершена. Летняя обещает быть жаркой.

На атомном ледокольном флоте сезоны работы редко совпадают с реальными временами года. Но на этот раз получилось иначе - зимне-весенняя навигация завершилась 30 мая, а уже 7 июня стартовала летняя. Самое время подвести итоги работы в зимние и весенние месяцы.

Зимой работали практически все атомные ледоколы Росатомфлота, кроме


а/л "Ямал" - он находился в плановом ремонте. Несли вахту атомоходы на традиционных направлениях - осуществляли проводки по Белому морю, на р. Енисей, курировали Северный морской путь, а также два с половиной месяца отработали в акватории Балтийского моря, в направление портов Приморск, Усть-Луга, Высоцк.

Финский залив, в котором в прошлом году сложилась сверхсложная ледовая обстановка, зимой этого года обслуживали сразу два атомных ледокола Росатомфлота - "50 лет Победы" и "Россия". Договор с ФГУП "Росморпорт" мы заключили предварительно на 100 суток. Помощь наших богатырей в проводке крупнотоннажных танкеров была необходима с 3 февраля до 18 апреля. За это время оба атомных ледокола (а/л "Россия" сменил а/л "50 лет Победы" на Балтике 7 марта) провели в общей сложности 322 судна.

На Енисее вахту несли атомоходы "Таймыр" и "Вайгач" Росатомфлота. "Таймыр" - с 1 по 26 февраля, "Вайгач" пришел к Енисейскому заливу 26 февраля. Кроме прокладки и обновления ледовых каналов на Енисее по договору с ГМК "Норильский Никель", на коротком буксире атомоходы проводили суда от кромки припая в порт Дудинка и обратно суда ОАО "Мурманское морское пароходство". Атомный ледокол "Вайгач" осуществил 14 ледовых проводок. За 4 месяца работы - к 20 мая - количество пройденных миль составило 15340. Средняя скорость проводки на буксире составила 9,5 - 10 узлов. Чтобы суда, покинувшие акваторию Енисейского залива безопасно преодолевали дальнейшее расстояние по Северному морскому, в районе кромки припая их брал под проводку а/л "Россия".

Успешно отработали атомные ледоколы Росатомфлота и на Белом море, в направление порта Витино. Работу там начал а/л "Таймыр", после возращения из Балтики его сменил а/л "50 лет Победы". Всего было проведено 26 крупнотоннажных танкеров.

Подводить итоги зимней работы у моряков атомного ледокольного флота долго не получилось - уже 7 июня порт приписки Мурманск покинул атомоход "Вайгач". Он отправился на Северный морской путь. Летняя навигация начнется с проводки танкеров мурманского морского пароходства "Индига" и "Варзуга". Также в конце июня начнется серия круизов к Северному полюсу. А уже в июле по СМП пройдут первые транзитные рейсы крупнотоннажных судов.



Tags: РОСАТОМФЛОТ, Северный морской путь, атомный ледокол
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments