"Большой порт Санкт-Петербург": Атомный ледокол "Вайгач" не оправдал ожиданий
Господа, "управляющие" движением судов в российской части Финского залива этими высказываниями полностью расписались в своём непрофессионализме, не знании специфики ледового плавания и организации такового.
Позвав на помощь а/л "Вайгач" они решили, что получат волшебную палочку, которая за них решит все накопившиеся проблемы. Возможно, так бы и произошло, если бы они умели пользоваться таким инструментом, или на крайний случай не перематывали её красивой ленточкой так, что она задохнется.
Для примера один из эпизодов:
Все линейные ледоколы РОСМОРПОРТА практически постоянно до вчерашнего дня работали только на Приморск, а а/л "Вайгач" "разгребал" полторы сотни остальных судов на линии "приемный буй спб- запад". Для примера, 9 марта ледокол получил заявку на проводку сразу 14 судов на запад в условиях сильного сжатия.
Для тех, кто не в курсе - в условиях сжатия никакой супермощный, суперширокий ледокол даже теоретически не может проводить более 1-го, в крайнем случае 3-х судов (это в случае очень мощных судов).
Так, что "господа" - а/л "Вайгач" это волшебная палочка, но только в умелых руках. Он, конечно может связать все "Волго-Балты" и т.п. в один караван и на скорости узлов 15 притащить их в порт. Только что после этого от них останется.
Суда допущенные к плаванию в эти ледовые условия, как раз и соответствуют тем скоростям, которые сложились на подходах к Большому порту СПб.
Journal information