Дмитрий Викторович Лобусов (dmitry_v_ch_l) wrote,
Дмитрий Викторович Лобусов
dmitry_v_ch_l

Доколе "золотой телец" будет преобладать над безопасностью?!?! (продолжение)

21.12.2012 12:51

Окончание. Начало см."О грузовой марке для чайников", "О грузовой марке для чайников: Фокус ценой в жизнь", "О грузовой марке для чайников: Подлая схема"

Как мы с Вами, уважаемые читатели, узнали, выдача изъятия для грузовой марки для старых судов советской постройки это, чаще всего, банальный подлог Служебный подлог, согласно ст.366 УК Украины внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов.  В случае гибели судна и людей, т.е. при тяжких последствиях, служебный подлог наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет. Вопрос, тем самым, стоит так: - «А как доказать служебный подлог?» Поясняю.

Особенность морского права состоит в том, что требования различных морских конвенций тесно увязаны между собой. Настолько тесно, что, например, в 60-х годах прошлого века стоял вопрос об объединении конвенции о грузовой марке и конвенции об охране человеческой жизни на море. В самом деле, предметом обеих конвенций является безопасность (грузового) судна. Правда, если конвенция о грузовой марке не так широко известна, то конвенция об охране человеческой жизни на море (сокращенно SOLAS) известна даже не морякам.

Вот этот самый момент – тесная взаимосвязь требований конвенции о грузовой марке и конвенции об охране человеческой жизни на море является тем самым «проколом»,  тем, что махинаторы не учли при разработке и реализации своей подлой схемы.

Дело в том, что Глава II-1 конвенции SOLAS описывает требования к конструкции судна, в частности, требования к непотопляемости (делению на отсеки), а также остойчивости. При этом, требования части B-1 этой главы касаются требований к повреждённому судну. При конструктивном делении судна на отсеки (что должно обеспечивать непотопляемость судна при затоплении любого повреждённого отсека) в расчёт принимается его максимальная загрузка по проекту, т.е., как мы рассказывали в заметке «О грузовой марке для чайников: Фокус ценою в жизнь»  - минимально допустимый надводный борт. Для «Волго-Балтов» советской постройки - 1,85 м. Если судно получит пробоину при этой проектной загрузке оно должно остаться на плаву. В удостоверение этого, согласно требований конвенции SOLAS, выдаётся международное Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции. Кстати, выдаёт такое свидетельство также Регистр.

Так вот, при уменьшении и без того минимально возможного по первоначальному проекту надводного борта (что собственно и составляет суть подлой схемы с изъятиями для грузовой марки) нарушаются требования Главы II-1 конвенции SOLAS, поскольку в расчётах непотопляемости судна применяется максимальная загрузка судна по первоначальному проекту При увеличении загрузки судна сверх возможной по первоначальному проекту, не соблюдаются требования к непотопляемости судна! nbsp;А, следовательно, возникает состав преступления – подлога. Подложным является либо свидетельство об изъятии для грузовой марки, либо свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции!

beril.jpgОбратите внимание на картинку гибели судна «Берил». Гружёное судно получило пробоину и затонуло при спокойном море На видео видно, что повреждённое судно сидит в воде слишком низко, так, что вода захлёстывает главную палубу! этого, при выполнении требований конвенции SOLAS и действующем свидетельстве о безопасности грузового судна по конструкции быть не может! Ибо предельная линия погружения должна быть, по крайней мере, на 7,5 сантиметров ниже верхней поверхности палубы! Кстати, Правила самого Регистра предписывают, что аварийная ватерлиния должна проходить до спрямления, по крайней мере, на 30 см ниже отверстий, через которые возможно дальнейшее распространение воды по судну, а после спрямления - ниже предельной линии погружения. Вот вам и доказательство подложности свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции!

То есть, любой следователь Прокуратуры, по заявлению о преступлении  пришедший на старое судно советской постройки типа «Волго-Балт»  (Сормовский, Балтийский, Омский, Волго-Дон и т.д.), может делать выемку и готовить обвинительное заключение в отношении лиц, подозреваемых в служебном подлоге, если, наряду с действующим свидетельством о безопасности грузового судна по конструкции, на судне имеется свидетельство об изъятии для грузовой марки. Доказательством по этому делу будет Информация об остойчивости для капитана, разработанная для проектных нагрузок судна и не предусматривающая увеличение загрузки судна.



Взято здесь:  О ГРУЗОВОЙ МАРКЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: КАК ДОКАЗАТЬ ПОДЛОГ?

Tags: безопасность мореплавания
Subscribe
promo dmitry_v_ch_l may 10, 2011 15:13 36
Buy for 100 tokens
Как устроен атомный ледокол 1. Атомный ледокол "Ямал" 1.1 инфографика 2. Кое-что об устройстве ледокола и не только. 3. Как устроен ледокол (а/л "50 лет Победы") 3.1 Как устроен ледокол (С.Доля Часть 1) 3.2 Северный полюс. Устройство ледокола (С.Доля часть 2) 3.3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments